Неисправности — стойка выезда

Проблема Возможная причина Способы устранения
После того, как карта на выезде вставлена, шлагбаум не открывается. Закончилось оплаченное время (клиент слишком долго выезжал после оплаты). Клиенту необходимо на терминале доплатить за парковку.
Карта не соответствует зоне парковки. Выяснить причину, принять административное решение по поводу несоответствия.
Закончился срок действия абонемента. Переоформить абонемент.
Машина была занесена в стоп лист. Необходимо принятие решения от оператора парковки.
Не был распознан номер: после проезда возможно запачкался номер, либо изменена освещенность. Необходимо почистить номер.
Непрерывно крутятся ролики протяжки паркинг-карты. Карта застряла и картоприемник пытается ее протощить, возможно засорился один из датчиков положения паркинг-карт (грязь с паркинг карты, грязь с улицы в отверстие для паркинг карты). Механически извлечь паркинг карту. Если неисправность не устранилась, необходимо вызвать технического специалиста.
Неисправен один из датчиков положения паркинг карты. Необходимо вызвать технического специалиста.